Статьи
Прочее

Отчебучил на юбилей три красных и три зеленых

Здравствуйте Братья и Сестры!

Вот и наступил юбилейный пробег спустя 12 лет .

Как сказал Румын Филипп Бедросович, ой простите…

Сказал Болгарин Филипп Бедросович на свой 50 летний юбилей — я в своей жизни что-нибудь такое, эдакое, еще отчебучу. И отчебучил цвет настроенья синий, а потом цвет настроенья черный.

Я же решил на юбилей отчебучить три красных и три зеленых.

Первое красное, это красный масляный фильтр.

Люблю я красный цвет, вот и крашу фильтра для красоты.

Второе это моторное масло.

Масло естественно выбирал строго по цвету канистры))

Забавная вязкость 0W/5W — 40. Написано трижды синтетическая базовая основа, Во как)) 70% ПАО, 10% эстеры и 5%РОЕ. Еще на канистре есть аббревиатура A.M.G. Я где — то слышал, это крутой такой тюнинг для автомобилей Мерседес))

Третье красное, это воздушный фильтр. Упаковка красная, да и сам фильтр отличного качества.

Переходим к зеленым свисткам.

Промывка масляной системы Очиститель масляной системы PRO TEC P1000EF

Двигатель я промываю всегда. В инструкции естественно написано моет все и вся, я верю, Чо))

Вторая зеленая отчебучка .

И все же как умеет Колхозник Андрей Тоскин belkovodus убеждать

Вторая отчебучка - это присадка в моторное масло Valena SV

Присадка в двигатель Valena-SV формирует на трущихся поверхностях защитную ионную плёнку толщиной 1-2 микрона. Благодаря ионной плёнке, внутренние подвижные узлы начинают работать в режиме безызносного трения. Ионная плёнка защищает детали двигателя от водородного изнашивания, предотвращая образование металлической пыли (стружки) в масле. В результате происходит увеличение срока службы фильтров и деталей. Ионная пленка толщиной около двух микрон покрывает микротрещины, что приводит к заметному снижению шумов и вибрации. Ионы меди активно уводят тепло из очагов трения, замедляя угар и окисление масла. Температура масла в узлах трения снижается на 20-30 градусов, увеличивая срок службы масла в 2-3 раза, о чем свидетельствуют лабораторные заключения МГТУ им. Баумана.

Как это РАБОТАЕТ.

Разработана присадка в СССР, поэтому я верю. Производится в России и это тоже фактор ее поддержать.

 

Можно еще посмотреть испытания присадки Valena SV на машине трения у Андрея Тоскина.

С Андреем я общаюсь, в личной беседе он мне категорически рекомендовал использовать эту присадку. Его колхозный тест и жопомер в этом его убедил.

Третья отчебучка - также присадка Valena SV, но уже в МКПП:

Присадку залил через сапун МКПП

В линейке продуктов Valena SV есть:

  • присадка в двигатель (бензин / дизель)
  • присадка в АКПП и МКПП
  • присадка в ГУР и в гидравлику

Андрей мне сказал, что после заливки присадки через какое то время на стенках цилиндра образуется некий желтый налет, это и есть медный защитный слой.

Посмотрел я свои цилиндры эндоскопом.

Увидел как всегда чистые поршни

И идеальный хон цилиндров

Через 3000 км., еще раз посмотрю на предмет образования желтого защитного слоя. Залил двойную концентрацию Валены, чтобы наверняка. Но я и масла в мотор лью 6 литров, а не как положено 4.7. В коробку 2.5 литра, а не как положено 2.

Есть еще сервисный продукт, концентрат Valena SV, применяется во всех масляных системах автомобиля.

Проехал после заливки присадок пока 90 км. Я не знаю какой расход должен быть, никогда не следил, за этот пробег он составил.

Расход на холостых всегда был 0.7, стало иногда проскакивать 0.6.

Тут либо сама присадка так быстро заработала, либо я сам себя в этом убедил.

А если еще сделать доработки мотора и системы охлаждения, мотор станет более долговечным, собственно как мне и нужно. Смотрим о доработках с середины ролика.

Заменил еще СВЕЧИ и ранее КАТУШКИ но они были не красными.

Вот такое юбилейное ТО у меня получилось. На автомобиле я собираюсь ездить вечно. Мне уже 52, "корыту" всего 12 лет.

На этом все и традиционно

Источник: DRIVE2

Автор: mastera71