Одна из причин повышенной температуры масла и антифриза на моторах EA888 1.8-2.0 ТSI
Здравствуйте братья и сестры!
Время неумолимо идет, машины стареют. И, все чаще, стали попадаться машины с текущими прокладками кронштейна навесных агрегатов и масляного фильтра. Текут две прокладки: самого кронштейна и теплообменника мотора.
Прокладка кронштейна рассыпается в руках
Прокладки подлежат замене. Из названия темы переходим к вопросу повышенной температуры масла и антифриза. Каналы антифриза в теплообменнике забиваются отложениями и проходимость снижается, мне попадались машины где проходимость воздуха через канал вовсе отсутствовала.
Канал антифриза с отложениями
Распилил радиатор, видны очень узкие проходные ламели, если забились, никакие промывки уже не помогут, только замена.
По этой причине и повышается температура масла и антифриза. А повышенная температура мотора приводит к более быстрому старению масла, что приводит к закоксовке маслосъмных колец поршней и приближает проблемы с масложором. Поэтому замену теплообменника лучше производить превентивно, не дожидаясь течи прокладок кронштейна.
Для замены нам понадобится теплообменник NISSENS 90659. Я ставил только этого производителя, но результаты комментариев говорят, что этот радиатор не самый лучший выбор, хотя по рейтингу покупок на экзисте - NISSENS самый популярный. Если есть аргументированные мнения о выборе производителя радиатора пишите. Оригинал конечно лучше, но кроме цены))
Также потребуются две прокладки 06J 115 441 A и VAG 06J 117 070 C. Теплообменник NISSENS идет уже в комплекте с прокладкой, но ее качество не вызывает у меня доверия, поэтому я за оригинал.
- Устанавливаем новые прокладки и прикручиваем новый теплообменник.
- Также меняем соединительный бочонок 06H 121 131 C теплообменника и помпы .
- Устанавливаем кронштейн на свое законное место, прикручиваем компрессор кондиционера и генератор.
- Заливаем антифриз.
Источник: DRIVE2
Автор: mastera71