
Итак, напишу я про ваши защиты картера двигателя и как они меня бесят. Речь банально пойдет про их крепежные болты. Все вы обслуживаете свои автомобили в "лучших" сервисах с импортным названием себя, можно подумать нельзя назвать как то по-русски.

Вот и наступил юбилейный пробег спустя 12 лет.

Постоянно вижу на просторах драйва перепалки на тему смазывать, или нет направляющие пальцы передних суппортов ATE.
Ответ однозначный: НЕТ!
Попытаюсь объяснить почему смазка там не нужна

Все чаще на просторах драйва мне попадаются посты о замене подшипников передних стоек амортизаторов, что не удивительно, машины по пробегам уже подошли к замене данного узла и ко мне все чаще обращаются клиенты с данным типом работ.

Время неумолимо идет, машины стареют. И все чаще стали попадаться машины с текущими прокладками кронштейна навесных агрегатов и масляного фильтра. Текут две прокладки, самого кронштейна и теплообменника мотора.

Указатель по основным записям про ремонт и обслуживание

Обломилась свеча у клиента.
Пробовали экстракторы, до состояния вот-вот отломится, но не помогло...