Свечи моторов ЕА888 1.8-2.0 TSI третьей генерации попробуй открути
Здравствуйте Братья и Сестры!
Часто ко мне едут моторы ЕА888 1.8-2.0 TSI Ген3 на раскоксовку, кто то говорит они масло не жрут, а я говорю жрут, да еще как, 3 литра на 1000 км., да запросто. . И зачастую свечи на этих моторах очень сложно откручиваются. Бывает выйдет на половину, а дальше никак и вот наливаешь масло в свечной колодец и крутишь ее туда сюда пока не выкрутишь. Был случай когда свеча просто отломилась, правда на моторе Ген2, выкрутили остатки так.
Резьбовая часть у свечи NGK 94833 длинная, видимо поэтому она и закисает.
Компания NGK не предусматривает смазку резьбовой части свечи какой либо смазкой.
Но по причине закисания свечей с длинной резьбовой частью я смазываю смазкой против заклинивания Permatex Anti-Seize Lubricant
Момент затяжки данной свечи составляет 25-30 Нм
Не перетягивайте свечи, иначе уплотнительное кольцо сильно расплющится и будет выпадать со свечи. Я встречал по 3 упавших кольца в одном свечном колодце))
Помимо смазки резьбовой части свечи я всегда смазываю керамическую часть смазкой Huskey HVS-100 чтобы катушки зажигания к ним не прикипали и всегда легко снимались.
Было несколько случаев когда я просто не смог открутить свечу на моторе Ген3, использовать длинный вороток с возможностью сломать я не захотел. Да, можно попытаться выкрутить обломившуюся резьбовую часть данным способом. А можно и не выкрутить и тогда придется снимать головку блока. Поэтому в раскоксовке клиенту было отказано, но он поехал в другой сервис, где ему эту свечу все же выкрутили и он к нам вернулся .
Поэтому резьбовую часть свечи NGK 94833 на моторах ЕА888 1.8-2.0 TSI третьей генерации я всегда смазываю и они потом с легкостью откручиваются. Как проверить свечи NGK на оригинальность читаем тут.
Ну и раз уж разговор был про резьбы, про главные болты и резьбы читаем ТУТ.
Пожалуй все и традиционно
Источник: DRIVE2
Автор: mastera71