![Зачем, когда и почему нужно менять цепь ГРМ на моторах ЕА888 1.8-2.0 TSI TFSI (Skoda, Seat, VW, Audi)](/_pu/0/24411142.jpg)
Есть две народные забавы всех владельцев машин с моторами ЕА888 1.8-2.0 TSI TFSI:
Первая — Бесконечные смотрины в смотровое окошко на натяжитель, с подсчетом вышедших канавок (рисок). Все форумы завалены этими фотографиями.
Вторая — Проверка растяжения цепи в 93 группе через компьютер .
![Оригинальные цепи ГРМ MORSE моторов 1.8-2.0 TSI и морс в котором плавают подделки, а так же натяжители цепи](/_pu/0/87019876.jpg)
Думаю все уже знают, что на оригинальных цепях ГРМ на звеньях выбита надпись MORSE.
Покупатель приходит в магазин, берет цепь и видит там заветную надпись...
И все хорошо надпись есть, значит это - оригинал.
А вот фиг Вам, а не оригинал, - воскликну я))
Так давайте разберемся в MORSE и в морсе в котором плавают подделки.
Благо цепей ГРМ я заменил не мало, насмотрелся на них и наверно уже отличаю их по запаху))
![Считаем канавки (риски) натяжителя нового образца 1.8-2.0 TSI (Skoda, Seat, VW, Audi) без выставления В.М.Т. и прочего "головняка"](/_pu/0/08453760.jpg)
Часто мне присылают фото натяжителей с вопросом сколько вышло канавок (рисок). Напишу пожалуй самую краткую и понятную инструкцию по данному вопросу.
![Очень важный момент по опоре распредвалов моторов EA888 1.8-2.0 TSI третьей генерации](/_pu/0/85474971.jpg)
Речь сегодня пойдет об порах распедвалов моторов EA888 третьей генерации.
На данные моторы устанавливались опоры двух образцов, назовем их старой и новой ревизии.
![Список запчастей для замены цепи ГРМ на моторах ЕА 888 1.8-2.0 (gen.2)](/_pu/0/53622963.jpg)
Список запчастей для замены цепи ГРМ на моторах ЕА 888 1.8-2.0 (gen.2)
![Замена пластин (шаберов) фазорегулятора с индивидуальным подбором размера на моторах ЕА888 1.8-2.0 TSI GEN 1-2 (Skoda, Seat, VW, Audi)](/_pu/0/79080152.jpg)
Данное мероприятие лучше всего совмещать с заменой цепи ГРМ.
Процедура применима к автомобилям ŠKODA, VW, SEAT, AUDI с моторами 1.8-2.0 TSI, первой и второй генерации.