Статьи
Зачем, когда и почему нужно менять цепь на моторах ЕА888 1.8-2.0 TSI TFSI (Skoda, Seat, VW, Audi)
Замена комплекта ГРМ Зачем, когда и почему нужно менять цепь на моторах ЕА888 1.8-2.0 TSI TFSI (Skoda, Seat, VW, Audi)
Автор статьи: mastera71

Есть две народные забавы всех владельцев машин с моторами ЕА888 1.8-2.0 TSI TFSI:
Первая — Бесконечные смотрины в смотровое окошко на натяжитель, с подсчетом вышедших канавок (рисок). Все форумы завалены этими фотографиями.
Вторая — Проверка растяжения цепи в 93 группе через компьютер .

Читать далее
Оригинальные цепи ГРМ MORSE и морс, в котором плавают подделки
Замена комплекта ГРМ Оригинальные цепи ГРМ MORSE и морс, в котором плавают подделки
Автор статьи: mastera71

Думаю все уже знают, что на оригинальных цепях ГРМ на звеньях выбита надпись MORSE.

Покупатель приходит в магазин, берет цепь и видит там заветную надпись...

И все хорошо надпись есть, значит это - оригинал.

А вот фиг Вам, а не оригинал, - воскликну я))

Так давайте разберемся в MORSE и в морсе в котором плавают подделки.

Благо цепей ГРМ я заменил не мало, насмотрелся на них и наверно уже отличаю их по запаху))

Читать далее
Считаем канавки (риски) натяжителя нового образца 1.8-2.0 TSI (Skoda, Seat, VW, Audi) без выставления В.М.Т. и прочего "головняка"
Замена комплекта ГРМ Считаем канавки (риски) натяжителя нового образца 1.8-2.0 TSI (Skoda, Seat, VW, Audi) без выставления В.М.Т. и прочего "головняка"
Автор статьи: mastera71

Часто мне присылают фото натяжителей с вопросом сколько вышло канавок (рисок). Напишу пожалуй самую краткую и понятную инструкцию по данному вопросу.

Читать далее
Список запчастей для замены цепи ГРМ на моторах ЕА 888 1.8-2.0 (gen.2)
Замена комплекта ГРМ Список запчастей для замены цепи ГРМ на моторах ЕА 888 1.8-2.0 (gen.2)
Автор статьи: SPB360

Список запчастей для замены цепи ГРМ на моторах ЕА 888 1.8-2.0 (gen.2)

Читать далее
Замена пластин (шаберов) фазорегулятора с индивидуальным подбором размера на моторах ЕА888 1.8-2.0 TSI GEN 1-2 (Skoda, Seat, VW, Audi)
Замена комплекта ГРМ Замена пластин (шаберов) фазорегулятора с индивидуальным подбором размера на моторах ЕА888 1.8-2.0 TSI GEN 1-2 (Skoda, Seat, VW, Audi)
Автор статьи: mastera71

Данное мероприятие лучше всего совмещать с заменой цепи ГРМ.
Процедура применима к автомобилям ŠKODA, VW, SEAT, AUDI с моторами 1.8-2.0 TSI, первой и второй генерации.

Читать далее