Статьи
Замена комплекта ГРМ

Очень важный момент по опоре распредвалов моторов EA888 1.8-2.0 TSI третьей генерации

Здравствуйте Братья и Сестры!

Речь сегодня пойдет об порах распедвалов моторов EA888 третьей генерации.
На данные моторы устанавливались опоры двух образцов, назовем их старой и новой ревизии.

Опора старого образца с индексом 06L103144F

Данная опора имеет широкий масляный канал в местах установки на шейки распредвалов.
Я распилил опру чтобы замерить ширину этого канала.

Ширина канала составляет 6.5 мм.

Постоянно меняя цепи ГРМ в большом количестве))

На данных моторах я вижу износ на шейках распредвалов с опорой старого образца. Такой износ понижает общее давление масла до 4 единиц.

Данная проблема состоит именно в том, что за счет широкого центрального масляного канала остается мало площади на прилегание и опору шеек распредвалов, поэтому шейки изнашиваются. Падает давление масла. Изнашиваются у всех по разному, зависит в большей степени от характеристик моторного масла и его давления в масляной системе. Немного про масло. Есть такая харрактеристика масла ZDDP, это цинково-дифосфорные соединения, по простому цинк и фосфор, они являются противизносными присадками. ZDDP может также действовать как ингибитор окисления. Окисление – один из процессов старения смазочного материала. Это происходит, когда молекулы смазочного материала вступают в химическую реакцию с кислородом воздуха. Этот процесс ухудшает свойства смазки, поэтому в какой-то момент смазку придется менять. Присадки цинка предназначены для замедления процесса окисления и обеспечения более длительного срока службы масла. Какой допуск масла вы выберете SL, SM, или SN ? Большинство конечно выберут SN, ну типа он последницй и все такое. Так вот, в SN цинка и фосфора будет минимальное колличество, экология там и все такое. Соответственно в масле противоизгосных присадок меньше, поэтому и износ будет больше.

Опра нового образца 06L 103 144 K

Изменения коснулись как раз этого масляного канала он стал уже и шейкам валов остается больше площади на опору.

Поэтому если у вас установлена опора старого образца 06L103144F при замене цепи ее нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО заменить на новый образец 06L 103 144 K Я бы это делал гораздо ранше, чем подошла замена ГРМ. Конечно износ шеек валов уже не уберешь, но за счет большей площади опоры, не изношенные части шеек уже будут работать по этой дополнительной площади. При этом общее давление масла подымется до 3-4 единиц ! Опоры нового образца стали устанавливать на моторы начиная с конца 2016 года выпуска.

Есть еще одна частая проблема этих моторов, это выход из строя механических клапанов фазорегуляторов.

Раньше на моторах Ген2 обратный клапан стоял в ОПОРЕ распредвалов. Где находилась всеми любимая сеточка, которая там просто не нужна. На новых опорах моторов Ген 2 я ее сразу вовсе удаляю.

На Ген3 моторах этого клапана уже нет.

Функцию запирания масляного канала уже выполняют сами клапана. Кода один из клапанов выходит из строя мотор начинает издавать треск в районе фазорегуляторов. Решается проблема заменой этих механических клапанов фазорегулятора, меняются сразу оба. Подбирать клапана нужно строго по вину, т.к., они шли разных диаметров. Многие еще меняют электромагнитные клапана фазорегуляторов, в большинстве случает этого делать не нужно, устройства достаточно надежные.

На этом все. И традиционно

Источник: DRIVE2

Автор: mastera71