Статьи
Замена комплекта ГРМ

Очень важный момент по опоре распредвалов моторов EA888 1.8-2.0 TSI третьей генерации

Здравствуйте Братья и Сестры!

Речь сегодня пойдет об порах распредвалов моторов EA888 третьей генерации.
На данные моторы устанавливались опоры двух образцов, назовем их старой и новой ревизии.

Опоры нового образца 06L103144Н пошли на Ауди с 18.01.2016, Шкоды А7 с 23.11.2013 г.

Опора старого образца с индексом 06L103144F

Данная опора имеет широкий масляный канал в местах установки на шейки распредвалов.
Я распилил опру чтобы замерить ширину этого канала.

Ширина канала составляет 6.5 мм.

Постоянно меняя цепи ГРМ в большом количестве))

На данных моторах я вижу износ на шейках распредвалов с опорой старого образца. Такой износ понижает общее давление масла до 4 единиц.

Данная проблема состоит именно в том, что за счет широкого центрального масляного канала остается мало площади на прилегание и опору шеек распредвалов, поэтому шейки изнашиваются. Падает давление масла. Изнашиваются у всех по разному, зависит в большей степени от характеристик моторного масла и его давления в масляной системе.

С 18.01.2016 г на Ауди произошла модернизация опоры распредвалов с новым артикулом 06L103144Н далее она перешла в 06L 103 144 K . На Шкодах А7 новая опора пошла с 23.11.2013 г.

Изменения коснулись как раз этого масляного канала он стал уже и шейкам валов остается больше площади на опору.

Поэтому если у вас установлена опора старого образца 06L103144F при замене цепи ее нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО заменить на новый образец 06L103144Н или на 06L 103 144 K Я бы это делал гораздо ранше, чем подошла замена ГРМ. Конечно износ шеек валов уже не уберешь, но за счет большей площади опоры, не изношенные части шеек уже будут работать по этой дополнительной площади. При этом общее давление масла подымется до 3 единиц !

Ну менять опору значит менять. Смотрим цену на опору нового образца.

Ну что сказать, да это какая то капиталистическая млять.

При этом экзист выдает кучу заменителей

Конечно все эти заменители я купить пощупать, понюхать и произвести эсперименты для статистики с клиентскими машинами я не могу. Может кто знает что из заменителей является тортом, буду признателен за информацию.

Есть еще одна частая проблема этих моторов, это выход из строя механических клапанов фазорегуляторов.

Раньше на моторах Ген2 обратный клапан стоял в ОПОРЕ распредвалов. Где находилась всеми любимая сеточка, которая там просто не нужна. На новых опорах моторов Ген 2 я ее сразу вовсе удаляю.

На Ген3 моторах этого клапана уже нет.

Функцию запирания масляного канала уже выполняют сами клапана. Кода один из клапанов выходит из строя мотор начинает издавать треск в районе фазорегуляторов. Решается проблема заменой этих механических клапанов фазорегулятора, меняются сразу оба. Подбирать клапана нужно строго по вину, т.к., они шли разных диаметров. Многие еще меняют электромагнитные клапана фазорегуляторов, в большинстве случает этого делать не нужно, устройства достаточно надежные.

На этом все. И традиционно

Источник: DRIVE2

Автор: mastera71