Статьи
Замена комплекта ГРМ

Список запчастей для замены цепи ГРМ на моторах ЕА 888 1.8-2.0 (gen.2)

Информация по запчастям

06K 109 158 BP — Цепь ГРМ
06K 109 467 K — Натяжитель цепи ГРМ
N10554005 — Болт для натяжителя 2 шт .

Внимание! На практике при пробегах от 150000 км может деформироваться верхняя пластиковая крышка ГРМ!

В этом случае замена прокладки не поможет — поможет только замена самой крышки!

06H 103 269 H — верхняя пластиковая крышка (комплект: крышка / 5 эксцентриков / прокладка корпуса крышки / толстое кольцо под опору РВ и эл.магнит)

06J 103 831 — винт пластиковой крышки (верхней) 5шт. (идут в комплекте если меняете крышку)
06H 103 483 C — Прокладка верхнего пластикового кожуха ГРМ (идет в комплекте если меняете крышку)
06H 103 483 D — Кольцо уплотнительное под электромагнит ФР (толстое) — (идет в комплекте если меняете крышку)
WHT007212B — (старые номера WHT007212, N 910 001 01) — Кольцо уплотнительное в опоре РВ (тонкое) — не нужно если берете новую опору РВ
06L 103 085 B — Сальник КВ (не нужен, если покупаете новую крышку, ко мне только с новыми крышками, старые я перестал восстанавливать, они или уже ржавые, или (например) приклеены намертво и нормально отодрать её не всегда получается)

06H 103 144 K (старый номер 06H 103 144 J) — Кронштейн опорный распределительных валов.
Меняется принудительно из-за износа в старой опоре, нет смысла кроить и оставлять старую опору со словами "еще походит", а потом бегать искать давление масла и причину не корректной работы ФР.

Также удалите сетку из новой опоры.

N10470703 — Болт крепления опоры РВ M6X50 — 6 шт;
N91096701 — Винт TORX — M6X16 (крепление левого РВ в опоре) — 1 шт;

06H109210AG (старый номер 06H 109 210 Q) — корректор (передняя нижняя крышка) механизма изменения фаз газораспределения — обязательно покупать новую!

Подходит для всех, включая Тигуаны 2.0Т CAWA с 2020 г. В работу беру только с новыми крышками, или без гарантий на приклейку старой.

N 910 967 02 — Болт крепления нижней крышки цепи — 15 шт;
WHT009475 — Болт коленвала — 1 шт;

WHT003463 — кольцо трубки для щупа уровня масла;

Башмак и успокоители (стандартные для gen.1 и gen.2)
06H 109 509 Q — Успокоитель (башмак, левый, одинаковый для всех ревизий/поколений)
06K109469N — Успокоитель (верхний) нового образца (старый короткий нет смысла ставить)
06H 109 469 AP — Успокоитель короткий (правый) (если хотите длинный то — 06K109469M но к нему нужен натяжитель цепи маслонасоса — 06K109507F)

N 911 303 01 — Болт (цапфа) башмака (левого) 1 шт;
N 911 304 01 — Болт (цапфа) успокоителя (правого) 2 шт;


Цепь балансирных валов

Примечание:
Цепь балансирных валов менять при пробеге выше 150000 км или по растяжению старой, например, из-за косяков прошлой сборки (кем-либо).

06H109158N — цепь балансирных валов — 1 шт;
06H109469AQ — успокоитель верх 1шт (на каких-то моторах можно было встретить 06H109469AN, скорее всего, для 2-х литровых ДВС);
06H109469AH — успокоитель правый — 1 шт;
06H109509P — успокоитель левый — 1 шт;
06H109467AE — натяжитель — 1 шт (до пробега 300.000 км можно не менять, проблем не было);

N 911 303 01 — болт (цапфа) натяжителя (левого) 1 шт;
N 911 304 01 — болт (цапфа) успокоителя (правого и верхнего) 4 шт;

 

Проверка натяжителей цепи ГРМ на Октавии 1.8TSI 2012 г.в. и 2011 г.в.

Старая, историческая, запись, по проверке натяжителей цепи ГРМ на Октавиях 1.8TSI.

Итак:

  • 1.8 TSI — 2012 года
  • 1.8 TSI — 2011 года

2012 года:

Сняли патрубок.

Натяжитель нового образца — 4 канавки (3 видимых потому что не провернут вал).

Как считать канавки на новом натяжителе без выставления ВМТ

4 канавки — по TPI типа катаем не паримся, НО, только если компьютер в 093 группе покажет угол > — 3.0 градуса, если угол будет ниже 3 градусов — можете уже менять!

2011 года:

Для проверки ОБЯЗАТЕЛЬНО выставить ВМТ, тут отсчет по фото как для натяжителя нового образца — не катит.

Натяжитель старого образца.

Хорошо видно 4 зубца и практически вылезший 5-й.

По TPI — если удается насчитать больше 4 зубцов — следует заменить цепь ГРМ и натяжитель
НО, ранняя замена данного натяжителя обусловлена еще и тем, что сам натяжитель очень стремный (!), внутренняя пружина очень слабая (в отличии от натяжителя нового образца) и всегда есть шанс, что могут поломаться зубцы (особенно на спрятанной внутри ответной пластине с зубцами) и тогда сколько уже вылезло зубцов — будет не важно. Язычок натяжителя уже не будет жестко фиксироваться и "утонет" при первой же на него нагрузке, соответственно будет перескок цепи.
т.е. и 2 и 3 зубца не дают гарантии, что перескока не будет!

Пример поломанного зубчика натяжителя старого образца. Снят после перескока цепи.
На ответной части (на фото её нет) зубчики также покалечены.

Поломанные зубчики в зоне фиксатора.

Стоит поломаться одному зубчику, и далее, как по накатанному, ломаются следующие, после чего язычек натяжителя, под воздействием цепи, все больше уходит во внутрь.

Пример работы натяжителя нового образца:


 

Программная проверка растяжения цепи:

Натяжитель цепи — как интерпретировать показания через Vag-Com
_____________________________________________

До кучи выкладываю полную инструкцию по диагностике натяжителя цепи

ИНСТРУКЦИЯ — TPI VW 2025206-6 — по проверке цепи ГРМ.
_____________________________________________

И ЕЩЕ В ДОГОНКУ Как правильно считать канавки натяжителя нового образца по методу указанному в TPI — при этом сам коленвал по TPI не крутили или "метод отсчета канавок по фотографии"

По поводу "Покатаем ещё?" — Когда менять ЦЕПЬ ГРМ двс 888-й серии 2 поколения (1.8T — 2.0T)

Москва по всем вопросам связанных с ГРМ 1.8 — 2.0 TSI обращается к Саше Mastera71

Источник: DRIVE2

Автор: SPB360