Потому, что БЕСИТ
Здравствуйте Братья и Сестры!
Перед тем как читать мой опус о том что бесит, ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ статью о болтах которые крепят поддон АКПП, это крайне важно !
Итак, напишу я про ваши защиты картера двигателя и как они меня бесят. Речь банально пойдет про их крепежные болты. Все вы обслуживаете свои автомобили в "лучших" сервисах с импортным названием себя, можно подумать нельзя назвать как то по-русски.
Ладно у многих сами защиты уже гнилые.
Но вот их крепежные болты у всех ржавые и не смазанные никогда и ничем.
Иногда ржавые болты просто ломаются и тогда начинается нытье клиента, а давайте высверлим, а давайте нарежем новую резьбу. Все это время, а следующий клиент уже ожидает у ворот. Мне иногда хочется кинуть эту защиту клиенту в багажник и пусть он едет в сервис с импортным названием себя где раньше обслуживался, вот там пускай ему сверлят и режут что хотят. Болты защит я не тяну с дуру пистолетом, пристрелил совсем чуток и трещеткой подтянул.
Я вот не понимаю, неужели так сложно смазать эти злосчастные болты, аэрозольных брызгалок сейчас просто великая масса. Одного аэрозольного баллона за 250 руб, хватит на уйму защит. По времени это займет секунд 20 секунд, вместе с пистонами под саморезы.
Даже пистоны под саморезы локеров можно все смазать за 5 секунд.
Всем не ржаветь и помните
Ну и конечно основная моя боль, это поддельные запчасти. Мне постоянно присылают фото с вопросом о оригинальности цепей и натяжителя ГРМ. Некоторые подделки видно не вооруженным взглядом. Но сейчас производители запчастей "исправились" и делают запчасти которые отличить от оригинала очень тяжело. Я определяю уже по микропризнакам, оценить по фото уже не всегда возможно. Порой люди не кроят и покупают оригинал по не низкой цене, но это тоже не гарантирует оригинальность. Кто то хочет заменить цепь со своими запчастями, я не против, только прошу привозить запчасти заранее на экспертизу. И скажу вам так в 80% случаев это подделка. Делая раскоксовки я всем смотрю риски натяжителя цепи и немало случаев когда "оригинал" растягивается в среднем от 6 до 30000 км., и таких случаев много . Вот вам конкретный пример, цепь после замены прошла 13000 км., и натяжитель цепи уже полностью вышел наружу. Плюс все уже запотело маслом, что то сделано не так…
Еще случай, пробег на цепи 15000 км и уже вышло 6 рисок
Крышку отрывали снизу, деформировали, плюс кривой герметик и она уже течет.
Еще крайне не приятный случай с подделкой всех запчастей.
Мне неоднократно клиенты привозили полные комплекты ГРМ со всеми цепями, натяжителем, всеми планками и нижней крышкой ГРМ купленные недорого с Авито, ставить я их не стал, т.к., оригинала там нет по всем позициям. И это касается всех оригинальных запчастей, уже на большом опыте я научился их различать, обычный потребитель конечно отличить не сможет.
Я не знаю что и советовать, наверное причина кроется в …, а дальше сами решайте в чем. Мои взгляды уже давно перешли в плоскость человека живущего в современном мире. На этом пожалуй все.
И традиционно
Источник: DRIVE2
Автор: mastera71