Думаю все уже знают, что на оригинальных цепях ГРМ на звеньях выбита надпись MORSE.
Покупатель приходит в магазин, берет цепь и видит там заветную надпись...
И все хорошо надпись есть, значит это - оригинал.
А вот фиг Вам, а не оригинал, - воскликну я))
Так давайте разберемся в MORSE и в морсе в котором плавают подделки.
Благо цепей ГРМ я заменил не мало, насмотрелся на них и наверно уже отличаю их по запаху))
Конференция, на которой выступал вице-президент Aisin Europe Ката Сан, проходила в Санкт-Петербурге уже три года назад, но почему-то информацию, рассказанную там как будто утаивают, хотя как по мне, так её наоборот надо тиражировать.
Моторы 1.8-2.0 TSI всех генераций, впрочем, как и практически все современные двигатели склонны к отложениям не сгоревшего масла и топлива в камере сгорания. Поршни стали меньше по массе, их теплоотдача снизилась, топливные смеси стали более бедными, вся система стала более теплонагруженной. В результате повышенных температур происходит преждевременная закоксовка маслосъемных колец, что приводит со временем к расходу масла двигателем. Ввиду применения непосредственного впрыска топлива в камеру сгорания, впускные клапана стали подвержены отложениям, стержень и тарелка клапана зарастают шубой твердого кокса.
Часто мне присылают фото натяжителей с вопросом сколько вышло канавок (рисок). Напишу пожалуй самую краткую и понятную инструкцию по данному вопросу.
Здравствуйте Братья и Сестры!
Часто ко мне едут моторы ЕА888 1.8-2.0 TSI Ген3 на раскоксовку, кто то говорит они масло не жрут, а я говорю жрут, да еще как, 3 литра на 1000 км., да запросто. . И зачастую свечи на этих моторах очень сложно откручиваются. Бывает выйдет на половину, а дальше никак и вот наливаешь масло в свечной колодец и крутишь ее туда сюда пока не выкрутишь.
Список запчастей для замены цепи ГРМ на моторах ЕА 888 1.8-2.0 (gen.2)
Данное мероприятие лучше всего совмещать с заменой цепи ГРМ.
Процедура применима к автомобилям ŠKODA, VW, SEAT, AUDI с моторами 1.8-2.0 TSI, первой и второй генерации.
Обломилась свеча у клиента.
Пробовали экстракторы, до состояния вот-вот отломится, но не помогло...