Статьи

Оригинальные цепи ГРМ MORSE моторов 1.8-2.0 TSI и морс в котором плавают подделки, а так же натяжители цепи
Замена комплекта ГРМ Оригинальные цепи ГРМ MORSE моторов 1.8-2.0 TSI и морс в котором плавают подделки, а так же натяжители цепи
Автор статьи: mastera71

Думаю все уже знают, что на оригинальных цепях ГРМ на звеньях выбита надпись MORSE.

Покупатель приходит в магазин, берет цепь и видит там заветную надпись...

И все хорошо надпись есть, значит это - оригинал.

А вот фиг Вам, а не оригинал, - воскликну я))

Так давайте разберемся в MORSE и в морсе в котором плавают подделки.

Благо цепей ГРМ я заменил не мало, насмотрелся на них и наверно уже отличаю их по запаху))

Читать далее
Официальные рекомендации вице-президента Aisin Europe, чтобы коробки ходили по 300 000 км без проблем
Обслуживание АКПП Официальные рекомендации вице-президента Aisin Europe, чтобы коробки ходили по 300 000 км без проблем
Автор статьи: mastera71

Конференция, на которой выступал вице-президент Aisin Europe Ката Сан, проходила в Санкт-Петербурге уже три года назад, но почему-то информацию, рассказанную там как будто утаивают, хотя как по мне, так её наоборот надо тиражировать.

Читать далее
Раскоксовка моторов EA888 1.8-2.0 ТSI VW, ŠKODA, SEAT, AUDI всех поколений
Раскоксовка Раскоксовка моторов EA888 1.8-2.0 ТSI VW, ŠKODA, SEAT, AUDI всех поколений
Автор статьи: mastera71

Моторы 1.8-2.0 TSI всех генераций, впрочем, как и практически все современные двигатели склонны к отложениям не сгоревшего масла и топлива в камере сгорания. Поршни стали меньше по массе, их теплоотдача снизилась, топливные смеси стали более бедными, вся система стала более теплонагруженной. В результате повышенных температур происходит преждевременная закоксовка маслосъемных колец, что приводит со временем к расходу масла двигателем. Ввиду применения непосредственного впрыска топлива в камеру сгорания, впускные клапана стали подвержены отложениям, стержень и тарелка клапана зарастают шубой твердого кокса.

Читать далее
Считаем канавки (риски) натяжителя нового образца 1.8-2.0 TSI (Skoda, Seat, VW, Audi) без выставления В.М.Т. и прочего "головняка"
Замена комплекта ГРМ Считаем канавки (риски) натяжителя нового образца 1.8-2.0 TSI (Skoda, Seat, VW, Audi) без выставления В.М.Т. и прочего "головняка"
Автор статьи: mastera71

Часто мне присылают фото натяжителей с вопросом сколько вышло канавок (рисок). Напишу пожалуй самую краткую и понятную инструкцию по данному вопросу.

Читать далее
Свечи моторов ЕА888 1.8-2.0 TSI третьей генерации попробуй открути
Раскоксовка Свечи моторов ЕА888 1.8-2.0 TSI третьей генерации попробуй открути
Автор статьи: mastera71

Здравствуйте Братья и Сестры!

Часто ко мне едут моторы ЕА888 1.8-2.0 TSI Ген3 на раскоксовку, кто то говорит они масло не жрут, а я говорю жрут, да еще как, 3 литра на 1000 км., да запросто. . И зачастую свечи на этих моторах очень сложно откручиваются. Бывает выйдет на половину, а дальше никак и вот наливаешь масло в свечной колодец и крутишь ее туда сюда пока не выкрутишь.

Читать далее
Список запчастей для замены цепи ГРМ на моторах ЕА 888 1.8-2.0 (gen.2)
Замена комплекта ГРМ Список запчастей для замены цепи ГРМ на моторах ЕА 888 1.8-2.0 (gen.2)
Автор статьи: SPB360

Список запчастей для замены цепи ГРМ на моторах ЕА 888 1.8-2.0 (gen.2)

Читать далее
Замена пластин (шаберов) фазорегулятора с индивидуальным подбором размера на моторах ЕА888 1.8-2.0 TSI GEN 1-2 (Skoda, Seat, VW, Audi)
Замена комплекта ГРМ Замена пластин (шаберов) фазорегулятора с индивидуальным подбором размера на моторах ЕА888 1.8-2.0 TSI GEN 1-2 (Skoda, Seat, VW, Audi)
Автор статьи: mastera71

Данное мероприятие лучше всего совмещать с заменой цепи ГРМ.
Процедура применима к автомобилям ŠKODA, VW, SEAT, AUDI с моторами 1.8-2.0 TSI, первой и второй генерации.

Читать далее
Как выкрутить обломанную свечу
Прочее Как выкрутить обломанную свечу
Автор статьи: mastera71

Обломилась свеча у клиента.

Пробовали экстракторы, до состояния вот-вот отломится, но не помогло...

Читать далее

1-10 11-18