
Я давно хотел написать пост о замене масла в МКПП. Я не беру машины на данный вид услуги, но есть множество ошибок "мастеров" по замене масла, а также большие традиционные споры выбора по самому маслу . Поэтому я решил взять в обслуживание одну машину, чтобы написать пост.

Итак, напишу я про ваши защиты картера двигателя и как они меня бесят. Речь банально пойдет про их крепежные болты. Все вы обслуживаете свои автомобили в "лучших" сервисах с импортным названием себя, можно подумать нельзя назвать как то по-русски.

Есть две народные забавы всех владельцев машин с моторами ЕА888 1.8-2.0 TSI TFSI:
Первая — Бесконечные смотрины в смотровое окошко на натяжитель, с подсчетом вышедших канавок (рисок). Все форумы завалены этими фотографиями.
Вторая — Проверка растяжения цепи в 93 группе через компьютер .

Постоянно вижу на просторах драйва перепалки на тему смазывать, или нет направляющие пальцы передних суппортов ATE.
Ответ однозначный: НЕТ!
Попытаюсь объяснить почему смазка там не нужна

Время неумолимо идет, машины стареют. И все чаще стали попадаться машины с текущими прокладками кронштейна навесных агрегатов и масляного фильтра. Текут две прокладки, самого кронштейна и теплообменника мотора.

Указатель по основным записям про ремонт и обслуживание

Моторы 1.8-2.0 TSI всех генераций, впрочем, как и практически все современные двигатели склонны к отложениям не сгоревшего масла и топлива в камере сгорания. Поршни стали меньше по массе, их теплоотдача снизилась, топливные смеси стали более бедными, вся система стала более теплонагруженной. В результате повышенных температур происходит преждевременная закоксовка маслосъемных колец, что приводит со временем к расходу масла двигателем. Ввиду применения непосредственного впрыска топлива в камеру сгорания, впускные клапана стали подвержены отложениям, стержень и тарелка клапана зарастают шубой твердого кокса.

Часто мне присылают фото натяжителей с вопросом сколько вышло канавок (рисок). Напишу пожалуй самую краткую и понятную инструкцию по данному вопросу.

Речь сегодня пойдет об порах распедвалов моторов EA888 третьей генерации.
На данные моторы устанавливались опоры двух образцов, назовем их старой и новой ревизии.

Здравствуйте Братья и Сестры!
Часто ко мне едут моторы ЕА888 1.8-2.0 TSI Ген3 на раскоксовку, кто то говорит они масло не жрут, а я говорю жрут, да еще как, 3 литра на 1000 км., да запросто. . И зачастую свечи на этих моторах очень сложно откручиваются. Бывает выйдет на половину, а дальше никак и вот наливаешь масло в свечной колодец и крутишь ее туда сюда пока не выкрутишь.