Статьи
Прочее

Опорные подшипники передних стоек амортизаторов

Здравствуйте братья и сестры!

Все чаще на просторах драйва мне попадаются посты о замене подшипников передних стоек амортизаторов, что не удивительно, машины по пробегам уже подошли к замене данного узла и ко мне все чаще обращаются клиенты с данным типом работ. В массе своей большинство выбирают подшипники Lemforder, SKF. Хорошие ли эти производители, отвечу да. Но только в не данном узле. Потому чтобы не повторятся, привожу вам ПОСТ исследование по данному вопросу от trofim24. Я лишь дополню не достающие детали установки.
Из прочитанного становится понятным что лучшим приобретением будут влагозащищенные подшипники ROLLAX. А в плане ценовой политики это будет FEBI где будут упакованы те же самые ROLLAX.

Смазки в подшипнике достаточно, поэтому смазывать, не пойми чем, как любят некоторые, не нужно.

При демонтаже старой опоры болты крепления направленны внутрь колесной арки, они ржавеют, поэтому при их откручивании возникают трудности.

Гайка вмонтированная в тело опоры и попросту проворачивается, и тогда приходится спиливать шляпки болтов болгаркой, при этом не повредить сами чашки стаканов болгаркой порой бывает крайне сложно. Ну и нытье клиентов с обвинениями в рукожопости слышать не хочется.
У опор FEBI, в отличии от других производителей, гайки болтов заметно выступают наружу, поэтому за них можно свободно зацепиться ключом и открутить болты.

Поэтому покупать подшипники лучше комплектом совместно с опорой.

При замене подшипников вам также в обязательном порядке понадобятся новые болты и гайки

  • Шесть болтов N 101 277 07 на схеме 7

  • Два болта N 909 548 02 две гайки N 101 064 02 на схеме 10-11

  • Две гайки N 910 216 01 на схеме 5

Также можно купить одну гайку стойки стабилизатора N 015 08 16 на схеме 19

Источник: DRIVE2

Автор: mastera71