Статьи
Моторное масло. И не только моторное, и не только масло. Размышления.
Прочее Моторное масло. И не только моторное, и не только масло. Размышления.
Автор статьи: mastera71

Здравствуйте Братья и Сестры! Такое приветствие я пишу во всех своих постах. Из моего тут только Здравствуйте, остальное это великая цитата. Почему то в этом посте я решил оставить свое Здравствуйте и далее привести полную цитату : «Товарищи! Граждане! Братья и сёстры! Бойцы нашей армии и флота! К вам обращаюсь я, друзья мои!»

Работая в автомобильной сфере уже 9 лет, разных масел я нанюхался, напробовался, собралась большая статистика по брендам и что как и где работает в разных узлах автомобиля. Но можно все эти знания перечеркнуть, потому, что после того как это случилось, прошло почти 3 года и все поменялось.

Читать далее
Замена масла в МКПП на примере Шкода Октавия А5
Прочее Замена масла в МКПП на примере Шкода Октавия А5
Автор статьи: mastera71

Я давно хотел написать пост о замене масла в МКПП. Я не беру машины на данный вид услуги, но есть множество ошибок "мастеров" по замене масла, а также большие традиционные споры выбора по самому маслу . Поэтому я решил взять в обслуживание одну машину, чтобы написать пост.

Читать далее
Потому, что БЕСИТ
Прочее Потому, что БЕСИТ
Автор статьи: mastera71

Итак, напишу я про ваши защиты картера двигателя и как они меня бесят. Речь банально пойдет про их крепежные болты. Все вы обслуживаете свои автомобили в "лучших" сервисах с импортным названием себя, можно подумать нельзя назвать как то по-русски.

Читать далее
Почему не смазываются передние направляющие суппортов ATE
Прочее Почему не смазываются передние направляющие суппортов ATE
Автор статьи: mastera71

Постоянно вижу на просторах драйва перепалки на тему смазывать, или нет направляющие пальцы передних суппортов ATE.

Ответ однозначный: НЕТ!

Попытаюсь объяснить почему смазка там не нужна

Читать далее
Одна из причин повышенной температуры масла и антифриза на моторах EA888 1.8-2.0 ТSI
Прочее Одна из причин повышенной температуры масла и антифриза на моторах EA888 1.8-2.0 ТSI
Автор статьи: mastera71

Время неумолимо идет, машины стареют. И все чаще стали попадаться машины с текущими прокладками кронштейна навесных агрегатов и масляного фильтра. Текут две прокладки, самого кронштейна и теплообменника мотора.

Читать далее
Указатель по основным записям про ремонт и обслуживание
Прочее Указатель по основным записям про ремонт и обслуживание
Автор статьи: SPB360

Указатель по основным записям про ремонт и обслуживание

Читать далее
Свечи моторов ЕА888 1.8-2.0 TSI третьей генерации попробуй открути
Прочее Свечи моторов ЕА888 1.8-2.0 TSI третьей генерации попробуй открути
Автор статьи: mastera71

Здравствуйте Братья и Сестры!

Часто ко мне едут моторы ЕА888 1.8-2.0 TSI Ген3 на раскоксовку, кто то говорит они масло не жрут, а я говорю жрут, да еще как, 3 литра на 1000 км., да запросто. . И зачастую свечи на этих моторах очень сложно откручиваются. Бывает выйдет на половину, а дальше никак и вот наливаешь масло в свечной колодец и крутишь ее туда сюда пока не выкрутишь.

Читать далее
Как выкрутить обломанную свечу
Прочее Как выкрутить обломанную свечу
Автор статьи: mastera71

Обломилась свеча у клиента.

Пробовали экстракторы, до состояния вот-вот отломится, но не помогло...

Читать далее