Есть две народные забавы всех владельцев машин с моторами ЕА888 1.8-2.0 TSI TFSI:
Первая — Бесконечные смотрины в смотровое окошко на натяжитель, с подсчетом вышедших канавок (рисок). Все форумы завалены этими фотографиями.
Вторая — Проверка растяжения цепи в 93 группе через компьютер .
Думаю все уже знают, что на оригинальных цепях ГРМ на звеньях выбита надпись MORSE.
Покупатель приходит в магазин, берет цепь и видит там заветную надпись...
И все хорошо надпись есть, значит это - оригинал.
А вот фиг Вам, а не оригинал, - воскликну я))
Так давайте разберемся в MORSE и в морсе в котором плавают подделки.
Благо цепей ГРМ я заменил не мало, насмотрелся на них и наверно уже отличаю их по запаху))
Часто мне присылают фото натяжителей с вопросом сколько вышло канавок (рисок). Напишу пожалуй самую краткую и понятную инструкцию по данному вопросу.
Речь сегодня пойдет об порах распедвалов моторов EA888 третьей генерации.
На данные моторы устанавливались опоры двух образцов, назовем их старой и новой ревизии.
Список запчастей для замены цепи ГРМ на моторах ЕА 888 1.8-2.0 (gen.2)
Данное мероприятие лучше всего совмещать с заменой цепи ГРМ.
Процедура применима к автомобилям ŠKODA, VW, SEAT, AUDI с моторами 1.8-2.0 TSI, первой и второй генерации.