Моторы 1.8-2.0 TSI всех генераций, впрочем, как и практически все современные двигатели склонны к отложениям не сгоревшего масла и топлива в камере сгорания. Поршни стали меньше по массе, их теплоотдача снизилась, топливные смеси стали более бедными, вся система стала более теплонагруженной. В результате повышенных температур происходит преждевременная закоксовка маслосъемных колец, что приводит со временем к расходу масла двигателем. Ввиду применения непосредственного впрыска топлива в камеру сгорания, впускные клапана стали подвержены отложениям, стержень и тарелка клапана зарастают шубой твердого кокса.
Здравствуйте Братья и Сестры!
Часто ко мне едут моторы ЕА888 1.8-2.0 TSI Ген3 на раскоксовку, кто то говорит они масло не жрут, а я говорю жрут, да еще как, 3 литра на 1000 км., да запросто. . И зачастую свечи на этих моторах очень сложно откручиваются. Бывает выйдет на половину, а дальше никак и вот наливаешь масло в свечной колодец и крутишь ее туда сюда пока не выкрутишь.