Статьи
Прочее

Одна из причин повышенной температуры масла и антифриза на моторах EA888 1.8-2.0 ТSI

Здравствуйте братья и сестры!

Время неумолимо идет, машины стареют. И, все чаще, стали попадаться машины с текущими прокладками кронштейна навесных агрегатов и масляного фильтра. Текут две прокладки: самого кронштейна и теплообменника мотора.

Прокладка кронштейна рассыпается в руках

Прокладки подлежат замене. Из названия темы переходим к вопросу повышенной температуры масла и антифриза. Каналы антифриза в теплообменнике забиваются отложениями и проходимость снижается, мне попадались машины где проходимость воздуха через канал вовсе отсутствовала.

Канал антифриза с отложениями

Распилил радиатор, видны очень узкие проходные ламели, если забились, никакие промывки уже не помогут, только замена.

По этой причине и повышается температура масла и антифриза. А повышенная температура мотора приводит к более быстрому старению масла, что приводит к закоксовке маслосъмных колец поршней и приближает проблемы с масложором. Поэтому замену теплообменника лучше производить превентивно, не дожидаясь течи прокладок кронштейна.

Для замены нам понадобится теплообменник NISSENS 90659. Я ставил только этого производителя, но результаты комментариев говорят, что этот радиатор не самый лучший выбор, хотя по рейтингу покупок на экзисте - NISSENS самый популярный. Если есть аргументированные мнения о выборе производителя радиатора пишите. Оригинал конечно лучше, но кроме цены))

Также потребуются две прокладки 06J 115 441 A и VAG 06J 117 070 C. Теплообменник NISSENS идет уже в комплекте с прокладкой, но ее качество не вызывает у меня доверия, поэтому я за оригинал.

  • Устанавливаем новые прокладки и прикручиваем новый теплообменник.

  • Также меняем соединительный бочонок 06H 121 131 C теплообменника и помпы .

  • Устанавливаем кронштейн на свое законное место, прикручиваем компрессор кондиционера и генератор.

  • Заливаем антифриз.

Источник: DRIVE2

Автор: mastera71