Статьи

Потому, что БЕСИТ
Прочее Потому, что БЕСИТ
Автор статьи: mastera71

Итак, напишу я про ваши защиты картера двигателя и как они меня бесят. Речь банально пойдет про их крепежные болты. Все вы обслуживаете свои автомобили в "лучших" сервисах с импортным названием себя, можно подумать нельзя назвать как то по-русски.

Читать далее
Отчебучил на юбилей три красных и три зеленых
Прочее Отчебучил на юбилей три красных и три зеленых
Автор статьи: mastera71

Вот и наступил юбилейный пробег спустя 12 лет.

Читать далее
Зачем, когда и почему нужно менять цепь ГРМ на моторах ЕА888 1.8-2.0 TSI TFSI (Skoda, Seat, VW, Audi)
Замена комплекта ГРМ Зачем, когда и почему нужно менять цепь ГРМ на моторах ЕА888 1.8-2.0 TSI TFSI (Skoda, Seat, VW, Audi)
Автор статьи: mastera71

Есть две народные забавы всех владельцев машин с моторами ЕА888 1.8-2.0 TSI TFSI:
Первая — Бесконечные смотрины в смотровое окошко на натяжитель, с подсчетом вышедших канавок (рисок). Все форумы завалены этими фотографиями.
Вторая — Проверка растяжения цепи в 93 группе через компьютер .

Читать далее
Самый важный аспект при обслуживании АКПП Aisin 09G установленные на Skoda, VW Polo, Seat, Audi
Обслуживание АКПП Самый важный аспект при обслуживании АКПП Aisin 09G установленные на Skoda, VW Polo, Seat, Audi
Автор статьи: mastera71

Хотелось бы отметить один очень важный нюанс при замене масла в АКПП.

Читать далее
Все о замене ATF в АКПП Aisin 09G(M) Skoda-Seat-VW-Audi
Обслуживание АКПП Все о замене ATF в АКПП Aisin 09G(M) Skoda-Seat-VW-Audi
Автор статьи: SPB360

Все о замене ATF в АКПП Aisin 09G(M) Skoda-Seat-VW-Audi

Читать далее
Почему не смазываются передние направляющие суппортов ATE
Прочее Почему не смазываются передние направляющие суппортов ATE
Автор статьи: mastera71

Постоянно вижу на просторах драйва перепалки на тему смазывать, или нет направляющие пальцы передних суппортов ATE.

Ответ однозначный: НЕТ!

Попытаюсь объяснить почему смазка там не нужна

Читать далее
Одна из причин повышенной температуры масла и антифриза на моторах EA888 1.8-2.0 ТSI
Прочее Одна из причин повышенной температуры масла и антифриза на моторах EA888 1.8-2.0 ТSI
Автор статьи: mastera71

Время неумолимо идет, машины стареют. И все чаще стали попадаться машины с текущими прокладками кронштейна навесных агрегатов и масляного фильтра. Текут две прокладки, самого кронштейна и теплообменника мотора.

Читать далее
Опорные подшипники передних стоек амортизаторов
Прочее Опорные подшипники передних стоек амортизаторов
Автор статьи: mastera71

Все чаще на просторах драйва мне попадаются посты о замене подшипников передних стоек амортизаторов, что не удивительно, машины по пробегам уже подошли к замене данного узла и ко мне все чаще обращаются клиенты с данным типом работ.

Читать далее
Указатель по основным записям про ремонт и обслуживание
Прочее Указатель по основным записям про ремонт и обслуживание
Автор статьи: SPB360

Указатель по основным записям про ремонт и обслуживание

Читать далее
Замена ATF в АКПП Aisin 09G — Выбор расходников
Обслуживание АКПП Замена ATF в АКПП Aisin 09G — Выбор расходников
Автор статьи: spb360

Тут идет речь про АКПП "старого" поколения, для примера Октавия А5 или Rapid до середины 2015 г. в. ну так далее (не для Поло, Рапид 2017 или Октавия А7)
Другими словами, на сегодняшний день: старые АКПП это те, в которые требуется заливать ATF с кодом G 055 025 A2

Полагаю, что базовые статьи по обслуживанию АКПП из первой части вы уже прочитали ;)

Читать далее

1-10 11-18