Итак, напишу я про ваши защиты картера двигателя и как они меня бесят. Речь банально пойдет про их крепежные болты. Все вы обслуживаете свои автомобили в "лучших" сервисах с импортным названием себя, можно подумать нельзя назвать как то по-русски.
Вот и наступил юбилейный пробег спустя 12 лет.
Есть две народные забавы всех владельцев машин с моторами ЕА888 1.8-2.0 TSI TFSI:
Первая — Бесконечные смотрины в смотровое окошко на натяжитель, с подсчетом вышедших канавок (рисок). Все форумы завалены этими фотографиями.
Вторая — Проверка растяжения цепи в 93 группе через компьютер .
Хотелось бы отметить один очень важный нюанс при замене масла в АКПП.
Все о замене ATF в АКПП Aisin 09G(M) Skoda-Seat-VW-Audi
Постоянно вижу на просторах драйва перепалки на тему смазывать, или нет направляющие пальцы передних суппортов ATE.
Ответ однозначный: НЕТ!
Попытаюсь объяснить почему смазка там не нужна
Время неумолимо идет, машины стареют. И все чаще стали попадаться машины с текущими прокладками кронштейна навесных агрегатов и масляного фильтра. Текут две прокладки, самого кронштейна и теплообменника мотора.
Все чаще на просторах драйва мне попадаются посты о замене подшипников передних стоек амортизаторов, что не удивительно, машины по пробегам уже подошли к замене данного узла и ко мне все чаще обращаются клиенты с данным типом работ.
Указатель по основным записям про ремонт и обслуживание
Тут идет речь про АКПП "старого" поколения, для примера Октавия А5 или Rapid до середины 2015 г. в. ну так далее (не для Поло, Рапид 2017 или Октавия А7)
Другими словами, на сегодняшний день: старые АКПП это те, в которые требуется заливать ATF с кодом G 055 025 A2
Полагаю, что базовые статьи по обслуживанию АКПП из первой части вы уже прочитали ;)